Как не ошпарить пятую точку. Про гигиенический душ

Много лет занимаюсь прокладкой инженерных коммуникаций. Первые два поста были просто байки из жизни — и просмотров набрали прилично на мой взгляд. Посмотрим теперь, как зайдет тот самый серьезный «авторский контент».

Ответ на пост «Общение с клиентами»

"Идти навстречу клиентам" можно и нужно хотя бы для того, чтобы самим оставаться приличными людьми, сохранять самоуважение и вообще поддерживать морально здоровое общество. Ведь всем вам/нам в нём жить.

Только для "навстречу" вполне достаточно было выполнить заказ срочно. Зачем было делать дешевле? Клиентка же не умирала с голоду, у неё просто горели сроки.

А нечестные отзывы нечестные / глупые / злые клиенты могут оставить, даже если вы им бесплатно сделаете и цветы подарите. Благо, таких неадекватов меньше, чем нормальных людей.

Если прям очень зло берёт и закипаете от несправедливости, есть много способов уесть гражданку (подать в суд за порчу репутации - пшик, но нервы ей потрепят; оставить ехидные ответы под её отзывами; узнать, кем работает, и оставить плохие отзывы ей).

Но я бы просто сказала "дунь-плюнь" на такую ерунду и рассказывала бы об этих случаях просто как о жизненных анекдотах. Т.к. позиция "дунь-плюнь" более психологически здравая, чем попытки мести или затаивание злобы.

К тому же, если вы хорошие спецы да ещё и готовы сохранять человечность, проявлять эмпатию, благодарных клиентов у вас будет неизмеримо больше.

Общение с клиентами


Прибегает как-то нам в мастерскую клиентка, рыдает — «..залила ноут, не включается, а надо срочно работать — спасите-помогите, была в куче мастерских — везде отказываются делать срочно!!!»©..
У нас (как и в любой, наверное, нормальной мастерской) очередь, и тем, кто просит «А давайте вы ДРУГИХ подвинете, а сразу мой возьмёте?», мы сразу озвучиваем "плюс сто процентов к стоимости ремонта"(что бы отказались). Но тут мастер пожалел страдалицу, отложил всех, взял её ноут в работу. Восстановил плату, вычистил "гнильё", заодно почистил пыль и поменял пасту с фазовым переходом. Ремонт платы пять тысяч, профилактика с такой пастой — три с половиной.. С клиентки взяли пять за всё — пожалели. Про срочность даже упоминать не стали. Она рассыпалась в благодарностях, забрала..
Проходит год.. Пишет: «А сколько у вас В СРЕДНЕМ стоит сделать профилактику?».
Отвечаем: «В СРЕДНЕМ = две с половиной тысячи. А так — от одной до пяти, соответственно.»

..на что она отвечает сообщением на фото.

Как-то так

Ответ Sano4kin на "Муж должен уметь"

У меня когда-то был дизельный Гольф 2. Полетел на нем выжимной подшипник сцепления. Приезжаю на один сервис - озвучивают ценник 300 у.е. за замену. Говорят, надо разбирать коробку. Поехал на другой - 300 у.е. Полез в мануал. Прочитал, как заменить подшипник. Заказал в Германии запчасти. Через неделю приехали. Процедура - снимаешь левое переднее колесо, выдираешь крышку подшипника, вытаскиваешь вилку сцепления, подшипник вываливается, ставишь новый, молотком забиваешь крышку - она одноразовая, вставляешь вилку сцепления, ставишь колесо. Всех делов на час работы и 2,5 евро. Юмор в том, что подшипники в России были, а крышек не было, и все добирались до подшипника изнутри, разбирая коробку. Вот поэтому такой прайс.

Помощник в опознании радиоэлементов. Приложение для andriod

Всем радиолюбителям представляю приложение SMD CODES, которая определяет тип компонента по его маркировке на корпусе. Для пользователей из России реклама отсутствует.

Мои любимые ремонты. Ко мне после трех сервисов

Ух и горит у меня с сегодняшней истории!

Вот она! Виновница! Makita em2650uh. Made in China.

Мне сегодня позвонили и спросили, смогу ли я сделать триммер, который не набирает обороты. - Да легко! И только потом сказали, что в трёх, других местах не смогли. - Бля! И что за триммер, сходу не сказали. Японский, какой-то. Ну не помнит человек.

Приезжаю за косой, а хозяина нет на месте, отдавала его дочка. Прямо у них, возле дома, решил проверить неисправность. Завожу с первого раза и офигеваю от звука! Так он же четырёхтактный! Даю газу а он, как будто в отсечку оборотов упирается. Гружу в багажник и в гараж.

Уже из гаража, ещё раз, звоню хозяину и прошу рассказать историю поломки и про походы в сервис. В общем, триммер стал плохо работать и глохнуть. После первого сервиса глохнуть перестал, но обороты перестал нормально набирать. Во втором пытались настроить но не смогли, сказали нужен карбюратор. А они не могут такой заказать, ну или не хотят рисковать. А вдруг, дело не в нём. Ну а от третьего, горит зад и у меня и у владельца. ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Макита у нас в Гомеле. Неделя диагностики, ТОЧНО нужен карбюратор. Заказали оригинал за кучу бабок. Хозяин не против, только сделайте! Полтора месяца ожидания и с новым карбюратором работает точно так. А, ну значит не карбюратор, нужна катушка зажигания, ещё полтора месяца надо подождать. Ну хоть за карб денег не просили. В общем, плюнул владелец, забрал косу из сервиса и начал искать ещё варианты. Ну и наткнулся на меня.

Погнали разбираться! В первую очередь подкинул тахометр для измерения оборотов мотора. Пять с половиной тысяч набирает и все. Пробую снять глушитель, а вдруг забит. Хотя вряд ли, на четырёхтактном его может забить. Никаких изменений. Глушитель на место. Снимаю воздушный фильтр и, ого, оборотов на тысячу больше стало. Пока снимал фильтр, увидел, что винт холостого хода закручен на всю, заслонка открыта наполовину. Так, а что с катушкой зажигания? Вдруг супер сервис прав? Буквально, за десять минут гугления картинок, я понял что мне надо. Надо разбирать свою бензопилу и снимать с неё катушку для пробы. И полтора месяца ждать не придётся . Да, с partner p340s катушка сюда становится идеально. Только провод на свечу длинный. Заводим и никаких изменений. Ну и всё, остался последний вариант. Надо проверять фазы открытия клапанов. Мануала я не нашёл на неё. Всё равно буду пробовать.

Всё оказалось не так и сложно. На распредвале метка есть. Ищу метку на корпусе.

Вот они, две метки. И я так понял, они должны быть совмещены, когда поршень находится в самом верху. А они вот так стоят. Кто и когда переставил, мне не понятно,да и не сильно интересно. Вытягиваю две оси и ставлю распредвал по метке. Собираю всю косу на место. Запуск! А она ревёт как не нормальная, у нас же холостой ход вручён на всю! Настраиваю холостой ход и иду косить возле гаража. Великолепно работает!

На всё ушло два часа времени. Хозяин не сразу поверил, что коса снова в строю.

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. Пишите http://t.me/artemm1408.

Продолжение поста «Непостоянная проблема тойоты»

В общем эпопея с этой проблемой закончилась. До этого уже порядком задолбался, приступ стал постоянным. В отчаянии поменял форсунки (контракт), резинки к ним, патрубок сапуна (при снятии форсунок он порвался). Проверил бензонасос, ок. Начал приставать мастерам-диагностам чтоб проверили датчики коленвала, распредвала, ввтай и ТД. Компдиагностика их не видела вообще, поэтому мастера предлагали только методом тыка, т.е. замены на аналогичные датчики с исправного авто, а где их взять с ходу, короче не вариант.

И тут один мастер предположил что надо чистить дроссельную заслонку со снятием с нее датчиков положения ДЗ и регулятора хх.

Дома неспеша снял ДЗ и те датчики, промыл карбом, грязи было средне, т.к. до этого мыли ДЗ, но без снятия датчиков. И вуаля, уже 2 недели приступа нет, на горячую заводится сразу и всегда.

Всем комментаторам большое спасибо за поддержку! Но никто так и не дал точную наводку, я пересмотрел все комментарии. В основном грешили на форсунки, датчики, бензонасос. Всем добра!

Всем бы такое взаимопонимание!

Коды ошибок стиральных машин Bosch с дисплеем и без него

Таблица ошибок для стиральной машины Bosch maxx 4

  • F16 - Не закрыт загрузочный люк

  • F17 - За отведённое время не залилась вода

  • F18 - Долго сливает

  • F19 - Плохо греет тэн

  • F20 - Несвоевременное включение тэна

  • F21 - Проблемы с двигателем

  • F22 - Термистор в обрыве или замкнут

Таблица определения кода ошибки Bosch Maxx 5-6-7+

  • F16 - Дверца люка не закрыта

  • F17 - За определённый промежуток времени, вода не залилась до положенного уровня

  • F18 - Слишком долго сливает, превышен лимит времени

  • F19 - Внезапное включение тэна

  • F20 - Внезапное включение тэна

  • F21 - Модуль управления не видит вращение мотора

  • F22 - Датчик температуры в обрыве

  • F23 - В поддоне скопилась вода

  • F40 - Повышенное или пониженное напряжение тока

  • F63 - Повышенное или пониженное напряжение тока

СМ Bosch и Сименс с вертикальной загрузкой WOR

(+ горит) ( не горит)

Расшифровка для всех ошибок стиральных машин Bosch.

  • F00, Е00 – Сбой прошивки.

  • E02 – Выход из строя двигателя.

  • E67 – Ошибка в модуле или программаторе.

  • F01 – Проблемы с люком.

  • F02 – Нет набора воды.

  • F03 – Проблема со сливом воды.

  • F04 – Утечка воды из стиральной машины бош.

  • F16, Е16 – Ошибка блокировки люка.

  • Е17, F17 – Превышено время залива воды в стиральную машину бош.

  • Е18, F18 – Ошибка слива воды в стиральной машине Bosch.

  • F19 – Стиральная машина не нагревает воду.

  • F20 – Незапланированный нагрев.

  • F21, E21 – Нет вращения барабана.

  • F22 – Вышел из строя датчик температуры.

  • Е23, F23 – Сработал Аквастоп

  • F25 – Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды).

  • F26 – Вышел из строя датчик давления.

  • F27 – Ошибка датчика давления.

  • F28 – Неисправность датчика потока воды.

  • f29 – нет воды, проходящей через датчик потока воды.

  • F31 – Уровень воды слишком высокий.

  • F34 – Не закрывается замок люка.

  • F36 – Замок стиральной машины неисправен.

  • F37 – Неисправен NTC

  • F38 – Короткое замыкание NTC (датчик температуры).

  • F40 – Ошибка сети.

  • f42 – слишком высокие обороты электродвигателя.

  • F43 – Блокировка бака СМ.

  • F44 – Нет вращения в обратную сторону.

  • f57 – стиральная машина набирает и сливает воду, стирку не производит. при этом не открывается люк.

  • f59 – 3d-датчик: ошибка данных.

  • f60 – датчик потока неисправен.

  • f61 – неверный код двери.

  • f63 – проблема функциональной защиты.

  • f67 – неисправность платы управления.

  • D07 – Неполадки мотора или проблемы с блокировкой дверцы.

В стиральной машине бош может появится например ошибка F21 или другая. Такое происходит когда заканчиваются щетки на двигателе. Вы сделали сброс, но ошибка осталась. Тогда вам нужно сбросить данную ошибку самостоятельно.

Если вы не сможете устранить самостоятельно, тогда задавайте вопрос и я подскажу вам. Так же если вам нужно больше информаций по кодам ошибок стиральных машин Bosch можете прочитать у нас на сайте.

Рекомендуем
@ZloyPiton
@west43
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: