Как-то так

Ответ Sano4kin на "Муж должен уметь"

У меня когда-то был дизельный Гольф 2. Полетел на нем выжимной подшипник сцепления. Приезжаю на один сервис - озвучивают ценник 300 у.е. за замену. Говорят, надо разбирать коробку. Поехал на другой - 300 у.е. Полез в мануал. Прочитал, как заменить подшипник. Заказал в Германии запчасти. Через неделю приехали. Процедура - снимаешь левое переднее колесо, выдираешь крышку подшипника, вытаскиваешь вилку сцепления, подшипник вываливается, ставишь новый, молотком забиваешь крышку - она одноразовая, вставляешь вилку сцепления, ставишь колесо. Всех делов на час работы и 2,5 евро. Юмор в том, что подшипники в России были, а крышек не было, и все добирались до подшипника изнутри, разбирая коробку. Вот поэтому такой прайс.

Помощник в опознании радиоэлементов. Приложение для andriod

Всем радиолюбителям представляю приложение SMD CODES, которая определяет тип компонента по его маркировке на корпусе. Для пользователей из России реклама отсутствует.

Мои любимые ремонты. Ко мне после трех сервисов

Ух и горит у меня с сегодняшней истории!

Вот она! Виновница! Makita em2650uh. Made in China.

Мне сегодня позвонили и спросили, смогу ли я сделать триммер, который не набирает обороты. - Да легко! И только потом сказали, что в трёх, других местах не смогли. - Бля! И что за триммер, сходу не сказали. Японский, какой-то. Ну не помнит человек.

Приезжаю за косой, а хозяина нет на месте, отдавала его дочка. Прямо у них, возле дома, решил проверить неисправность. Завожу с первого раза и офигеваю от звука! Так он же четырёхтактный! Даю газу а он, как будто в отсечку оборотов упирается. Гружу в багажник и в гараж.

Уже из гаража, ещё раз, звоню хозяину и прошу рассказать историю поломки и про походы в сервис. В общем, триммер стал плохо работать и глохнуть. После первого сервиса глохнуть перестал, но обороты перестал нормально набирать. Во втором пытались настроить но не смогли, сказали нужен карбюратор. А они не могут такой заказать, ну или не хотят рисковать. А вдруг, дело не в нём. Ну а от третьего, горит зад и у меня и у владельца. ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Макита у нас в Гомеле. Неделя диагностики, ТОЧНО нужен карбюратор. Заказали оригинал за кучу бабок. Хозяин не против, только сделайте! Полтора месяца ожидания и с новым карбюратором работает точно так. А, ну значит не карбюратор, нужна катушка зажигания, ещё полтора месяца надо подождать. Ну хоть за карб денег не просили. В общем, плюнул владелец, забрал косу из сервиса и начал искать ещё варианты. Ну и наткнулся на меня.

Погнали разбираться! В первую очередь подкинул тахометр для измерения оборотов мотора. Пять с половиной тысяч набирает и все. Пробую снять глушитель, а вдруг забит. Хотя вряд ли, на четырёхтактном его может забить. Никаких изменений. Глушитель на место. Снимаю воздушный фильтр и, ого, оборотов на тысячу больше стало. Пока снимал фильтр, увидел, что винт холостого хода закручен на всю, заслонка открыта наполовину. Так, а что с катушкой зажигания? Вдруг супер сервис прав? Буквально, за десять минут гугления картинок, я понял что мне надо. Надо разбирать свою бензопилу и снимать с неё катушку для пробы. И полтора месяца ждать не придётся . Да, с partner p340s катушка сюда становится идеально. Только провод на свечу длинный. Заводим и никаких изменений. Ну и всё, остался последний вариант. Надо проверять фазы открытия клапанов. Мануала я не нашёл на неё. Всё равно буду пробовать.

Всё оказалось не так и сложно. На распредвале метка есть. Ищу метку на корпусе.

Вот они, две метки. И я так понял, они должны быть совмещены, когда поршень находится в самом верху. А они вот так стоят. Кто и когда переставил, мне не понятно,да и не сильно интересно. Вытягиваю две оси и ставлю распредвал по метке. Собираю всю косу на место. Запуск! А она ревёт как не нормальная, у нас же холостой ход вручён на всю! Настраиваю холостой ход и иду косить возле гаража. Великолепно работает!

На всё ушло два часа времени. Хозяин не сразу поверил, что коса снова в строю.

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. Пишите http://t.me/artemm1408.

Продолжение поста «Непостоянная проблема тойоты»

В общем эпопея с этой проблемой закончилась. До этого уже порядком задолбался, приступ стал постоянным. В отчаянии поменял форсунки (контракт), резинки к ним, патрубок сапуна (при снятии форсунок он порвался). Проверил бензонасос, ок. Начал приставать мастерам-диагностам чтоб проверили датчики коленвала, распредвала, ввтай и ТД. Компдиагностика их не видела вообще, поэтому мастера предлагали только методом тыка, т.е. замены на аналогичные датчики с исправного авто, а где их взять с ходу, короче не вариант.

И тут один мастер предположил что надо чистить дроссельную заслонку со снятием с нее датчиков положения ДЗ и регулятора хх.

Дома неспеша снял ДЗ и те датчики, промыл карбом, грязи было средне, т.к. до этого мыли ДЗ, но без снятия датчиков. И вуаля, уже 2 недели приступа нет, на горячую заводится сразу и всегда.

Всем комментаторам большое спасибо за поддержку! Но никто так и не дал точную наводку, я пересмотрел все комментарии. В основном грешили на форсунки, датчики, бензонасос. Всем добра!

Всем бы такое взаимопонимание!

Коды ошибок стиральных машин Bosch с дисплеем и без него

Таблица ошибок для стиральной машины Bosch maxx 4

  • F16 - Не закрыт загрузочный люк

  • F17 - За отведённое время не залилась вода

  • F18 - Долго сливает

  • F19 - Плохо греет тэн

  • F20 - Несвоевременное включение тэна

  • F21 - Проблемы с двигателем

  • F22 - Термистор в обрыве или замкнут

Таблица определения кода ошибки Bosch Maxx 5-6-7+

  • F16 - Дверца люка не закрыта

  • F17 - За определённый промежуток времени, вода не залилась до положенного уровня

  • F18 - Слишком долго сливает, превышен лимит времени

  • F19 - Внезапное включение тэна

  • F20 - Внезапное включение тэна

  • F21 - Модуль управления не видит вращение мотора

  • F22 - Датчик температуры в обрыве

  • F23 - В поддоне скопилась вода

  • F40 - Повышенное или пониженное напряжение тока

  • F63 - Повышенное или пониженное напряжение тока

СМ Bosch и Сименс с вертикальной загрузкой WOR

(+ горит) ( не горит)

Расшифровка для всех ошибок стиральных машин Bosch.

  • F00, Е00 – Сбой прошивки.

  • E02 – Выход из строя двигателя.

  • E67 – Ошибка в модуле или программаторе.

  • F01 – Проблемы с люком.

  • F02 – Нет набора воды.

  • F03 – Проблема со сливом воды.

  • F04 – Утечка воды из стиральной машины бош.

  • F16, Е16 – Ошибка блокировки люка.

  • Е17, F17 – Превышено время залива воды в стиральную машину бош.

  • Е18, F18 – Ошибка слива воды в стиральной машине Bosch.

  • F19 – Стиральная машина не нагревает воду.

  • F20 – Незапланированный нагрев.

  • F21, E21 – Нет вращения барабана.

  • F22 – Вышел из строя датчик температуры.

  • Е23, F23 – Сработал Аквастоп

  • F25 – Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды).

  • F26 – Вышел из строя датчик давления.

  • F27 – Ошибка датчика давления.

  • F28 – Неисправность датчика потока воды.

  • f29 – нет воды, проходящей через датчик потока воды.

  • F31 – Уровень воды слишком высокий.

  • F34 – Не закрывается замок люка.

  • F36 – Замок стиральной машины неисправен.

  • F37 – Неисправен NTC

  • F38 – Короткое замыкание NTC (датчик температуры).

  • F40 – Ошибка сети.

  • f42 – слишком высокие обороты электродвигателя.

  • F43 – Блокировка бака СМ.

  • F44 – Нет вращения в обратную сторону.

  • f57 – стиральная машина набирает и сливает воду, стирку не производит. при этом не открывается люк.

  • f59 – 3d-датчик: ошибка данных.

  • f60 – датчик потока неисправен.

  • f61 – неверный код двери.

  • f63 – проблема функциональной защиты.

  • f67 – неисправность платы управления.

  • D07 – Неполадки мотора или проблемы с блокировкой дверцы.

В стиральной машине бош может появится например ошибка F21 или другая. Такое происходит когда заканчиваются щетки на двигателе. Вы сделали сброс, но ошибка осталась. Тогда вам нужно сбросить данную ошибку самостоятельно.

Если вы не сможете устранить самостоятельно, тогда задавайте вопрос и я подскажу вам. Так же если вам нужно больше информаций по кодам ошибок стиральных машин Bosch можете прочитать у нас на сайте.

Снова руки зачесались. Купил ещё одну не рабочую  пилу. Теперь после мастера, который сделал только хуже.

Вот она. Echo cs-353es. Японка собранная в Китае.

Продавалась в другом городе. Опять совсем не дорого. Созвонился с хозяином и он рассказал, что дал пилу попользоваться брату, или не брату, не помню. Она у него начала плохо работать и он отдал её местному Мастеру на ремонт. Мастер, после всех проверок, вынес приговор пиле. Умер карбюратор, аналогов нет. Оригинал стоит как пол пилы. Я, только, спросил про компрессию. Сказал что как в новой. Будем надеяться...

Кстати, после мастерской, она совсем перестала заводится. До этого, говорит, худо-бедно заводилась и немного могла поработать.

Заказываю пересылку и жду два дня. Получаю сообщение о прибытии посылки и еду на почту. Получаю коробку и не выдержав, распаковываю прямо в багажнике.

Только достал из пакета и сразу надо дёрнуть за стартер. Ура! Есть компрессия. Значит оживим как-нибудь. Тут обращаю внимание что нет ручки для холодного запуска. Снимаю верхнюю крышку и нажимаю подсос пальцем. Нажимаю праймер, блин, совсем нет бензина. Ещё раз дёргаю стартер и она делает тыр-тыр-тыр. На пару секунд. Всё, точно жилец! Срочно в гараж за бензином!

Наливаю бензин , холодный запуск по инструкции и всё, не заводится. Снимаю верхнюю крышку, снимаю воздушный фильтр и поворачиваю пилу шиной вверх. Из карбюратора льётся бензин. В таком положении качаю праймером. Я качаю а оно льётся. Значит, не всё в порядке с карбюратором. Не должно литься. Ох ты ж какая радость! Нахожу ручку подсоса, аккуратно лежащей под карбюратором.

Снимаю и разбираю карбюратор. Регулировочные винты были накручены не пойми как. Винт L- 5 оборотов, винт H- 0.5 оборота. Первый привет от местного мастера. Должны быть оба 2 оборота+-0.5. Лезем дальше.

Вот второй привет. Лапка очень высоко. Мембрана постоянно нажимала на иглу. Поэтому и тёк бензин.

Подогнул лапку.

Собрал карбюратор. Поставил на место подсос. Собираем пилу и заводим. Завелась очень легко. Работает! Ставлю шину и цепь и собираюсь на испытания. Завожу прямо возле гаража, что бы прогрелась. И новая проблема. На холостом ходу крутится цепь. Разбираю сцепление.

Там где зелёным нормально. Красным не нормально.

Погнулась пружина. Думаю, что мастер сальники смотрел и так снимал сцепление. Тут не уверен. Может и сама была бракованной. У меня были пружины от 180 штиля и поставил их. Они немного короче, но кое-как всунул.

И опять на испытания. Пила работает отлично, цепь стоит на месте. Вжух! Вжух!И тут резко глохнет на третьем распиле. Пробую заводить и она заводится сразу. Даю газу и глохнет. Только бы не катушка зажигания! Она же стоит дорого! Пробую менять свечу. Стояла NGK (родная?) Новой не было, снял с триммера. И опять Вжух! Вжух!. Пилил, пилил и я устал.)Полный бак бензина выпалил. Работает как надо.

Итого: из за плохой свечи полезли в карбюратор и его испоганили. Благо, поломать не успели. Думаю, что и сцепление там же испортили.

Пила такая грязная, потому что, для смазки цепи использовали отработку. После праздников всё отмою и поменяю фильтр.

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер БЕСПЛАТНО в Гомеле. Ваши только запчасти! t.me/artemm1408

Продолжение поста «Помогите реанимировать манекен!»

По итогам испытаний докладываю:

Запустить программу удалось, но манекен не видит, в т.ч. через юсб-кабель.

Теперь рассматривается вариант технической поломки внутренностей. Будем искать хирурга-некроманта с техническим уклоном.

Всем причастным - спасибо.

Точность недорого цифрового штангенциркуля

Давненько купил на Али цифровой штангенциркуль, недорого, и грешил на него, мол сверла мерять невозможно, на 0,08-0,12мм показывает меньше номинала...

Кроме того временами бывали нестабильные показания, т.е. сбрасывалось при перемещении и т.д.

А недавно в магазине удалось покрутить микрометр цифровой, до 0,0001, стабильно показывал одинаковый результат в нескольких измерениях. В общем понравился YATO. Но микрометр штука специфичная, в пользовании не очень удобная, а штангеля той же фирмы в наличии не было...

И захотелось мне нормального измерительного инструмента, все одо скоро теми деньгами, как в 90-е будем в туалете стены оклеивать ;)

Но хоть 1000-1200 грн и не такие уж на сегодня большие деньги, но если будет та же фигня, что у меня есть, то зачем мне такое счастье? Решил поискать на чем при покупке проверить прибор.

В хозяйстве нашелся микрометр 25-50 и в нем мерный брусок ровно в 25,00 мм! Я честно говоря таким микрометром так ни разу и не пользовался, обычно до 25 нужно, вот и не сразу вспомнил о такой штуке.

На циферблат не обращаем внимания, он не работает к сожалению, таким в наследство достался. Если кто знает как его до тямы привести, буду рад советам! Микрометр оказался получше всех остальных моих!

Ну, раз появилась образцовая мера, то грех не посмотреть насколько же врет мой микрометр?!

Пробую и офигеваю! Не всякий фирменный прибор стоимостью в десятки раз дороже обеспечивает такую точность! Максимум одна сотка погрешности! Погрешность из-за неравномерности губок, на концах покажет на сотку меньше 25-ти. Может было так, а может у меня уже сточилось за несколько лет.

Начал я перемерять сверла, уже микрометром, оказалось что в хвостовике все сверла показывают меньше на 15 соток в среднем от номинала! Раньше я металлическим штангелем мерил относительные размеры, заготовку и образец например, а сверла пластиковым, да прибавлял две десятки к показаниям, чтобы получить номинал.


Оказалось есть ГОСТ, в котором говорится что со сверлами так и должно быть, к хвостовику режущая часть немного становится тоньше. В дебри документа не полез, сего факта вполне хватает для спокойной жизни ;)


В общем оказалось хорошо что не успел потратить сотку баксов на новый штангель, но вот батареек хороших ему купил, потому как все проблемы начинаются, когда он еще работает, а батарейка уже подсела немного, а у меня и батарейки с али были ;)


Век живи, век учись как говорится ;)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: